пятница, 23 февраля 2018 г.

"Бриллиантовая"открытка от Юли Sima! Вдохновение к 4 этапу СП "Лучшие друзья девушек..."!

Доброго дня! Наши дорогии феечки!!!
Сегодня я, Юля-Sima, покажу вам открытку, которую сделала к 4 этапу СП "Лучшие друзья девушек..." 💎
Главный герой этого этапа - БРИЛЛИАНТ. Как мне кажется, мало девушек, которые не любят это камушек. Я его обожаю..........

 Вдохновившись идеей, я сделала вот такую зефирность


Открытка получилась нежная, воздушная и в то же время богатая.  



Главным элементом украшения является гигантский бриллиант))))))), который поселился в букете цветов.


Открытка многослойная. Исользовала цветы от Prima, тайские цветы, польские гортензии...


Вырубная рамка от Скрапфренд, покрашена красками Prima


Тут же нашли место и шифоновые цветочки, кружево сетка, которое было порезано на полосочки, для придания воздушности.


И конечно, камушки были разбросаны по всей композиции


   

Вот такую открытку я сделала, вдохновившись нашим этапом. 
А мы с нетерпением ждем ваши прекрасные работы по 


С Вами была Юля-Sima!
Юлия Sima

3 комментария:

  1. До чего хороша открытка!!! Шикарный многослой, воздушность и нежность!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ждем с нетерпением Ваших работ!!!!

      Удалить
  2. Ух ты , какое вдохновение!! Нежнее нежного!!!

    ОтветитьУдалить