вторник, 12 сентября 2017 г.

"ДОМашнее" вдохновение от ПД Анны Куля

Здравствуйте, наши дорогие читатели блога!
Сегодня мы спешим порадовать вас знакомством с новым приглашенным дизайнером, талантливой мастерицей, Анной Куля!
Анна, спасибо Вам от всей души за это восхитительное вдохновение, которые Вы нам подарили по заданию "Милый дом"!



Меня зовут Анна Куля, живу в небольшом городке Самарской области, по профессии педагог дополнительного образования.
Скрапбукинг моя любовь более 5 лет. За эти годы я только сильнее влюбляюсь в это удивительное творчество, которое настолько многогранно, что иногда мне кажется, что постичь все его тайны невозможно)) Мои любимые стили - винтаж, эко, ретро,  объекты -  блокноты, теги, арт объекты для декора. В работах часто можно встретить штампы, ткань, чипборд и машинную строчку, мне важно чтобы работа была приятна на ощупь, вызывала положительные эмоции и улыбку. 
Буду рада гостям в моем домике "Лисичка со скалочкой"

Мне приятно быть приглашенным дизайнером чудесного блога и  сегодня я готова представить свое видение задания "Милый дом".
В голове было много вариантов - миник,  АТС, теги... Может быть магнит в виде домика? Нет, лучше тег с картинкой старинной усадьбы!... 
Перебирая бумагу,  наткнулась на эти два листика с очаровательными уютными  домиками и поняла, что блокноту с зимнем настроением быть! 


Это может быть как блокнот для заметок, так и  блокнот для зарисовок, который можно носить в сумке. Он очень простой и удобный: в основе листы из плотной акварельной бумаги, цветные разделители с выступами, крепление пружины, а обложка обтянула кожзамом приятного персикового цвета) Пусть зима будет яркой и вкусной!
 




И конечно, какая зима без сверкающих снежинок и блеска? На обложке шейкер в рамочке из серебристого кожзама, на корешке подвеска снежинка и милая кисточка -  девочки, такие девочки) 





Аня, спасибо большое за такое уютное и "домашнее" вдохновение!
Очень ждем Вас в наших новых заданиях!
💗
А всех остальных мы приглашаем в "Милый дом"!


До новых встреч, наши друзья!

1 комментарий:

  1. Какой замечательный блокнотик! Для зимы палитра довольно редкая, тем интереснее!

    ОтветитьУдалить