четверг, 6 апреля 2017 г.

Задание "Роскошный зелёный". Вдохновение от Наташи Гура

Всем привет!) Сегодня с вами я, Наташа Гура, и приготовьтесь окунуться в сказку)
В детстве мама часто читала мне книгу "Волшебник Изумрудного города" перед сном. Засыпая, я не всегда улавливала всю суть происходящего, поэтому впервые увиденная экранизация стала для меня настоящим открытием) И все, мир Изумрудного города пленил мое воображение) Мне хотелось умчать туда вместе с ураганом и следовать по дороге из желтого кирпича) И когда необходимо было сделать работу для задания "Роскошный зеленый", я поняла, что вооружусь коллекцией от Graphic 45 и вернусь в сказку)

  



Я смастерила блокнот с любимыми персонажами) Большая их часть расположились на обложке)


В коллекции было множество таких себе марок с героями сказки.


Некоторые из них я использовала в качестве отдельных элементов, украшающих кольца блокнота. Просто оклеила кусочек переплетного картона такими марками с двух сторон)


Я решила, что без изумрудов не обойтись, поэтому задействовала несколько "драгоценных" камней) Ведь кроме палитры, я с удовольствием взяла с вдохновляющей доски еще и стекло) Кстати, тоже зеленое ;)


  Открываем наш блокнот) Внутри состаренный кофейный блок и форзац с кармашком)


 Также в блокноте пара разделителей для удобства использования) 


Здесь в качестве разделителя просто представленная в коллекции карточка. Она настолько крупная (15х15 см), что смотрится здесь вполне уместно, правда? 


И еще один кармашек, теперь уже вертикальный) 


Спинка блокнота все в той же зеленой цветовой гамме) Исключительно бумажный декор )   


  Вот таким получился мой зеленый блокнот) Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить)


Ждем вас в нашем задании ;)


С вами была Наташа Гура

4 комментария:

  1. Безумно красиво! Шикарный блокнот

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, и опять восторг!!!!Цвет фантастика, детали просто бомба и работа в результате безумно красивая!!! Умничка ты моя!!!

    ОтветитьУдалить