суббота, 1 апреля 2017 г.

Задание "Роскошный зеленый". Вдохновение от Юлии Патрикеевой.

Добрый день, дорогие друзья! 

Сегодня я, Юля Патрикеева, делюсь с вами вдохновением к нашему сказочно-зеленому заданию - "Роскошный зеленый".

Необыкновенно многодетальная доска вдохновения - вот тот самый секрет, благодаря которому появляются на свет неповторимые дорогие сердцу вещи. 
Конечно, я решила взять саму палитру за основу - ведь весна уже давно шагает по планете - оттенки зеленого, желтый, розовые красивые цветы - да, да, они там есть) И получились у меня две открыточки.


Первая открыточка с мотивационной надписью. Из обязательных элементов я взяла ткань - фатин, пайетки, металлические подвески. Например, для этой работы я взяла подвеску - пуанты.


А на следующих фото видны перышки - пусть новая дорога будет интересной, а трудности будут преодолеваться легко.


Спинки у открыточек решила никак не украшать - сделать акцент на цвете и растительных элементах на самой бумаге. Я использовала бумагу от ScrapBerry's коллекции Primavera  и It's a Wonderful Life - на мой взгляд получился красивый дуэт, как считаете?)


Вторая моя открытка  - для милой женственной девушки, с пожеланием оставаться собой.
Быть яркой, легкой как перышко и как прима-балерина радоваться красивым букетам цветов) 





Ждем с нетерпением ваши работы по нашему заданию "Роскошный зеленый":


С вами была Юлия Патрикеева!



Спасибо за внимание!

3 комментария: